[Comm] проблемы при первом запуске Xorg

Сергей Торчук sergey.torchuk на gmail.com
Ср Авг 24 10:07:32 UTC 2011

Проблема проявляется только тогда, когда стартуешь ноут с батареи или когда
подключенным к сети тоже? Спрашиваю,т.к. похожая проблема (виснут и не
гнузятся Иксы) наблюдаю на старом ноуте Асус R51 при запуске с батареи. При
работе от сети - всё нормально