[Comm] Бэкап

Oleg Litvinov oleg на gomelpromstroy.by
Ср Авг 24 06:07:53 UTC 2011

Здравствуйте, Jurij Bogaevs'kyj

> 23.08.11 18:13, Boris Gulay написав(ла):

> Да, на любой машине с установленой бакулой, в т.ч. и если повторно ее
> установить там же.

только нужно быть внимательным при таких вариантах развития событий
я пробовал восстановит бэкап сделанный в бакуле 5,0,2 дебина - бакулой
5,0,3 убунты - и у меня все не восстановилось, на каком то моменте
восстановление оканчивалось ошибкой, поставил 5,0,2 и все восстановилось
без проблем

по идее необходимо все возможные варианты пройти перед внедрением ...

--
Oleg