[Comm] Lilo или grub2

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Авг 23 04:12:52 UTC 2011

19 августа 2011, 11:18 от "Олег Потеев" <info-vcvitstat на tut.by>:

В сообщении от 19 августа 2011 10:07:27 автор Denis G. Samsonenko написал:
> День добрый!

> lilo работает? Если да, то зачем менять?
Маленький вопрос: а вариант "шестерки " с lilo не намечается?
Давно хочется попробовать поработать с "шестеркой", но у меня на компе три ОС и раньше уже пытался
ставить "шестерку". Груб , естественно, перехватил у lilo управление процессом
загрузки, но не заметил две ОС. А как , где и что прописывать руками никто
толком не подсказал, а то, что накопал в сети  сложно сопоставить с моим
случаем. Потом долго и нудно все восстанавливал обратно. Вариант с
обновлением тоже не есть гуд, так как ОС в любой момент может "склеить ласты"
 и восстанавливаться прийдется опять же с дистрибутива.
С уважением, Ищенко Геннадий