[Comm] И снова об интернете beeline... Или не beeline? [JT]

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Чт Авг 18 14:13:44 UTC 2011

Alexei Takaseev, Aug. 18, 2011, 13:50 -0000:
> Подозреваю, что речь шла про полную переустановку системы с удалением
> всего старого содержимого. Действительно, по запарке можно забыть, что
> где-то там закопаны полезные исправленные конфиги. с привязкой правил
> к интерфейсу как бы более наглядно.
> [...]
> Правда, я у себя без изысков сохраняю бэкап всего /etc/net/.

Забыть можно, но похожий конвейер (более аккуратно) бывает смысл запускать
для всего /etc. В этом смысле система - это именно /etc, и если ее
грохать, то всякие ископаемые файлы могут оказаться полезными.

--
Дмитрий Чистиков