[Comm] И снова об интернете beeline... Или не beeline?

Евгений evgent на tula.net
Чт Авг 18 12:29:06 UTC 2011

Всем доброго дня.

Подключился к beeline и переустановил сервер.
Поставил Ковчег 5 и заапгрейдил до p6. Настройки все делал (в основном),
через alterator.

То, что у нас с билайном проблема в плане dhcp - это проходили (не
получаем мы шлюз по умолчанию).
Справился. PPTP тоже настроил.

Но есть проблема. Не все сайты открываются.
http://www.livejournal.com/ ожидает подключения с connect.facebook.net
https://login.xmarks.com - тоже не открывается, ну и кучка ещё разных
сайтов, хотя пингуются они все замечательно.

Подключаю кабель непосредственно к компьютеру. Все сайты открываются без
проблем (пробовал под Ubuntu).

Стал грешить на pptp-client (к тому же это мой пакет). Ковырял, брал
патчи от разных дистрибов. Бесполезно.

Менял DNS сервера, вплоть до 8.8.8.8, но раз хосты пингуются, ИМХО дело
не в DNS.

Тут меня осенило проверить интернет непосредственно на сервере (через
elinks). В нём все проблемные сайты открываются на раз. Выходит дело не
в pptp.

В альтераторе ни каких блокируемых хостов не прописывал.

Прошу помощи у сообщества. Где бы что подкрутить?