[Comm] NetworkManager и 3G modem E1550

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Авг 17 08:43:38 UTC 2011

On Wed, 17 Aug 2011 09:50:20 +0400, Sergey Shilov wrote:

> ModemManager
>

> У меня он (0.3-alt1.git20100204) пересобранный из архивов Сизифа на
> холде стоит с 09.2010 (см. #24110)
> Можно попробовать упомянутую версию.
>
> Лично мне - пробовать надоело. Забил на НМ сотоварищи, снес и  настроил
> сеть через старый добрый etcnet + пара трехстрочных скриптов (можно и
> без них) для стартстопа VPNа и служебного Пиплонета (3G) через pppd. Все
> просто работает.

В 5.1 и у меня работало просто через звонилку (kppp или chestnut), а потом
я поставил Mегафон Интернет (версию 11.301.06.05.209, где есть USSD).
Запускает свой сервис, который отслеживает подключение модема. Работает
как часы и в t6. Единственный минус - не садится в трей, но это ерунда.
Вот ее можно было бы опакетить для ALT Linux, а то там ставится своя
джава-машина. Я вручную смог как-то перенаправить программу на имеющуюся.

P.S. Причем программу можно использовать не только для оператора Мегафон.
Достаточно прописать нужные параметры и использовать с модемом от другого
оператора..

Владимир Гусев