[Comm] pidgin: оффтоп и патчик

Николай Антонов ostinru на gmail.com
Пт Авг 12 17:11:25 UTC 2011

> когда-то давно была дана рекоменация, для icq в pidgin(ex gaim)
> выставить кодировку в акаунте гвоздями как windows-1251.
>
> с тех пор немало лет прошло... у меня до сих пор так и выставлено...
> нареканий нет.

В альте паджин пропачтен - кодировка CP1251 по-умолчанию стоит.

У меня сё отлично работает уже больше двух лет...

*Офтопик* : лень заводить багу  в виду того, что скоро выйдет
pidgin-2.10.0 и там  этой ошибки нет да и проверить не могу - альта под
рукой нет, но наложите на пиджин патчик[1] - лечит от размножения
контактов в чатиках. За 3 недели использования патча никаких регрессий
не нашёл.

[1] http://developer.pidgin.im/ticket/14351