[Comm] pidgin: icq и крокозябры

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Авг 12 08:27:27 UTC 2011

12.08.2011 09:11, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> Я несколько раз пытался пользоваться пиджином,

Уже несколько лет под всеми ОС пользуюсь только pidgin'ом. Проблема
давно не наблюдал. А те, что были, в основном связаны с другой стороной,
на которой пользуются очень распространенными, но очень альтернативными
виндо-клиентами, основная фишка которых стотыщ смайликов и анимированные
статусы.