[Comm] pidgin: icq и крокозябры

Occisor brutalfreak на gmail.com
Пт Авг 12 06:54:25 UTC 2011

12.08.2011 16:31, Константин Михайленко пишет:

> OK!
>
> Готов выслушать рекомендации по вменяемому мультипротокольному клиенту
> (у меня несколько джаббер-аккаунтов и icq пока остаётся).
>
> В идеале -- на gtk

Вменяемых, пожалуй, нет, по крайней мере не встречался с такими (включая
винду). Хотя если требование только кидать текст, то удовлетвориться
можно любым. qutim подавал надежды, но в P5 он как и все остальное
заброшен, потому не смотрел на новую версию. Дома для аси поднял
транспорт (чтоб не зависеть от часто не во время перестающих работать
сторонних) и пользую любимый жаббер клиент.