[Comm] Нерабочий xpad в t6

Serge Polkovnikov serge.polkovnikov на gmail.com
Ср Авг 10 13:33:42 UTC 2011

10 августа 2011 г. 16:09 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>написал:

> Может предыдущий реально существующий мантейнер подскажет, что с ней было
> не так на тот момент, когда он ее забросил?
> Использую ее уже несколько лет, поэтому попробую собрать хоть для себя по
> старинке - с гитами не очень дружу.. Знать бы, в чем засада.

Я был первым (и кажется последним) ментейнером этого пакета, но вряд ли вам
помогу. Xpad был собран мной в качестве тестового задания при вступлении в
Team. Но так как я лично этой программой не пользуюсь, пакет был заброшен.