[Comm] bacula

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Авг 7 10:57:13 UTC 2011

 Добрый день.

 На нашей вики есть небольшая статья по bacula, но там фактически
только отмечено что такое ПО существует и что оно имеет заметный порог
вхождения.

 Недавно мне случилось её использовать и я попытался описать процесс
освоения с нуля до относительно уверенного управления:
http://ru.wikibooks.org/wiki/Bacula . Может быть это кому нибудь
пригодится или возможно частично можно будет использовать для
составления своей документации. Это происходило не на альтилнукс,
поэтому специфические особенности не освещены.