[Comm] fpc в бранче [Lazarus в p6 не рабочий]

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Пт Авг 5 06:17:47 UTC 2011

On Thursday 04 August 2011 17:17:15 Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> А мне свежий снепшот fpc в сизифе нужен, а не даунгрейд ... :)

Я согласен с тобой, Слава, что для бранчей лучше fpc-2.4.4, со всеми
багофиксами, и lazarus-0.9.30, как стабильные релизы. Да придётся поработать
над lazarus-0.9.30, что бы по набору компонент он соотвествовал сизифному
варианту. А вот в сизифе мне хотелось бы видеть свеженький fpc-2.5 ...

--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"