[Comm] t6 и VirtualBox 4.1

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Авг 4 16:55:31 UTC 2011

On Thu, 4 Aug 2011 20:20:16 +0400
Victor wrote:

> Действительно, наблюдается.
> И как я пропустил момент, когда в OSE появилась поддержка USB.
> Теперь мне проприетарная версия просто не нужна.

	Однако вот что говорит VirtualBox при попытке поставить крыжик
у "Включить контроллер USB 2.0 (EHCI)":
"В настоящий момент, поддержка USB 2.0 включена для данной виртуальной
машины. Однако, для того, чтобы она работала верно, необходимо
установить плагин Oracle VM VirtualBox Extension Pack. Пожалуйста,
установите плагин, предварительно загрузив его с сайта поддержки
VirtualBox. После этого Вы сможете повторно активировать поддержку USB
2.0. До установки плагина поддержка USB 2.0 будет автоматически
отключаться по принятии настроек данной машины."

	Какой пакет подойдёт для нас с сайта
http://www.oracle.com/technetwork/server-storage/virtualbox/downloads/index.html ?

 --
	Успехов. Павел.