[Comm] bootsplash и t6

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Ср Авг 3 19:32:30 UTC 2011

В сообщении от 3 августа 2011 22:13:36 автор Dmitry Chistikov написал:
> Victor, Aug. 03, 2011, 20:30 +0400:
>
> Насколько я понимаю замысел разработчиков, в идеальном случае строк
> быть не должно.
>
> http://fedoraproject.org/wiki/Features/BetterStartup

> Это бага, ее нужно вешать.
Нужно, нужно. Есть такая.
Подключал недавно к двухголовому интелу два телевизора FullHD и обычный ....
На HD фон плимута в разрешении 1320x768 в левом верхнем углу и тооолстый
прогрессбар посередине экрана ...
И вообще, как получить плимут на блобе нвидии в 1280х800 разрешении?

--
V.B.R Sergey Shilov.