[Comm] и_спящий_режим_[опыты_продолжаются]

Мал Скрылёв 3ahyga на gmail.com
Вт Авг 2 05:17:20 UTC 2011

1 августа 2011 г. 18:21 пользователь Olexander Chernetskyy
<sp_archer на meta.ua> написал:

> Не-а. После открытия крышки система умирает.

Если в смысле перезагрузки, то да, у меня тоже самое. Но похоже
подключивает USB, есть такое подозрение, т.к. в некоторых случаях с
разным составом нагрузки оно просыпалось.

--
Малъ Зануда, Скрылёвъ сынъ