[Comm] что за хрень собачья в " пятерке nvidia?

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Апр 30 10:59:27 UTC 2011

Sat, 30 Apr 2011 10:16:47 +0400 письмо от Хихин Руслан <hihin на rambler.ru>:

> Здравствуйте Геннадий Ищенко

> В настройках монитра.
> Section "Monitor"
> DisplaySize  width height
> ..
> Option         "DPMS"
> EndSection

Очень извиняюсь, но это однозначно аппаратная ошибка монитора. На этот раз
разрешение 1440х900 отсутствовало и в Windows. Значит ОС ALT не при чем, а имеет
место банальное совпадение. Заменил монитор обычным с 1280х1024
и тщательно протестировал видеоадаптер (все тесты гуд). Переместил свой монитор на
другой ПК под Windows 7.  Заработал нормально. Вернул на место - дефекта уже нет.
Картина Репина: приплыли.