[Comm] ORIENT SDVR-7008AE

alt user scriptgame на ya.ru
Пт Апр 29 06:54:54 UTC 2011

28 апреля 2011 г. 14:02 пользователь Шенцев Алексей Владимирович <
ashen на novoross.multinex.ru> написал:

> On Thursday 28 April 2011 13:56:23 alt user wrote:
>
> Как решили проблему, как настроили карту, какой бранч, ядро?
> Расскажите, другим может пригодится ... ;)

в /etc/modprobe.d/option добавил

options saa7134 card=1,1,1,1,1,1,1,1 tuner=-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1,-1
i2c_scan=0 disable_ir=1

При этом как и раньше всем чем не пытался сделать захват видео, везде был
"Черный квадрат" Малевича.

Пока гуглил в поисках решения, где-то что-то прочитал про каналы (input).
При этом в некоторых программах (например в xawtv и tvtime точно) пробовал
менять каналы (TV, Composite) ничего не менялось, Но тут залез в настройки
motion и там выставил *

input 1*

И в motion все заработало что мне в общем то и нужно было. Вот такой вот
рассказ ).