[Comm] Как правильно скомпилить модуль ядра

alt user scriptgame на ya.ru
Чт Апр 28 05:53:27 UTC 2011

28 апреля 2011 г. 9:21 пользователь Шенцев Алексей Владимирович <
ashen на novoross.multinex.ru> написал:

> А что за устройство?
>
> --
> С уважением, системный администратор
> ООО "Новая Россия - КТВ"
> Шенцев Алексей Владимирович.
> Тел.: (8617) 716-526 доп.114
> xmpp://ashen@novoross.multinex.ru
> xmpp://ashen@altlinux.org

ORIENT SDVR-7008AE 8 канальная плата-видеозахвата, другими методами ее
завести не получилось. Вот по этой инструкции
http://www.slovensk.su/forum/viewtopic.php?f=29&t=74&sid=b5f3046693240d4a581fd1e9c62cef2dподготовил
файлы, но модуль после компиляции не стартует.