[Comm] Чудеса с графикой

Олег Потеев votss на mail.ru
Ср Апр 27 17:16:38 UTC 2011

> Что обновили? Что за компьютеры?
> Только отвечайте точно, пожалуйста.
> Место есть на диске?
> Rgrds, Алексей

Ноутбук Amilo Pro 2030 свободное место было около 3Гб. Так как стоял Симпли
Второй, на работе, но там на корневом разделе было всего 500 мб. Давно хотел увеличить раздел, поэтому загрузился с диска с АЛТ, увеличил, но и переустановил, так как думал что что-то "сломал". Обновился, пока проблема не появляется. Третий не у меня. Так что не знаю, что там.