[Comm] что за хрень собачья в " пятерке nvidia?

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пн Апр 25 05:17:56 UTC 2011

Sun, 24 Apr 2011 22:49:26 +0400 письмо от Хихин Руслан <hihin на rambler.ru>:

> Здравствуйте Геннадий Ищенко
>
> Надо характеристики монитора прописать вручную - xorg считает,
> что ваш монитор такое разрешение не поддрживает.

Это я и сам понял. Вопрос в том, почему он "поменял мнение".
Я, правда, обе ОС с неделю назад проапгрейдил до бранч 5.1,
так там, по-моему, в числе прочих и модули nvidio заменялись.
Но тогда непонятно почему еще неделю все было нормально.
Если убирать развертку 1280х1024 и следующую за ней, то
ставиться 1024х768. Кабель к монитору и все, что советовали,
проверю вечером (это домашняя машина).
С уважением, Ищенко Геннадий