[Comm] "" 1440900 nvidia?

anarhoret mail.ru
24 16:00:38 UTC 2011

Долгое время не мог использовать "пятерку" так как с моей видеокартой GF6600 не
отрабатывалась нужная развертка 1440х900. Поменял всю начинку системного
блока, поставил Desktop-5-kde3. Ввел тип дисплея (Aser 1916W), разрешение 1440х900
и все нормально отработало(видеокарта GeForce210). Ура! Так как места до фига на
дисках, поставил еще одну такую же систему, ну и Windows XP SP3. Проработал
нормально месяц. Сегодня загружаюсь и опять вместо родных 1440х900 вижу
1280х1024. Перехожу на дублирующую ОС - та же хрень. Лезу в Windows - там все
в порядке: видеокарта работает нормально, разрешение 1440х900).
Пробую программу "Настройка NVIDIA": предлагает широкий диапазон разверток.
Все, кроме нужной . Ставлю более высокую 1440х1050 и все нормально отрабатывает
хоть и с плавающим предупреждением о неподдерживаемости данного режима.
Что за фантастика? В ОС ничего не делал. /etc/X11/xorg.conf. вроде бы , не поменялся.
Да и как это могло экспортироваться в о вторую ОС, на которой я не работал?
Напрашивается вывод, что что-то с самой видеокартой, но в винде все работает
как часы. И что делать? Менять монитор или операционную систему? В "четверке"
никаких проблем с разверткой не было. У меня уже терпение на исходе.
С уважением, Ищенко Геннадий