[Comm] Установка Simply Linux

votss на mail.ru votss на mail.ru
Вс Апр 24 15:19:04 UTC 2011

В сообщении от Воскресенье 24 апреля 2011 16:08:44 автор REAL
написал:

> ну почему же, кто-то же по ссылке, укомянутой AEN, жирный текст
вставил :)

Здесь то вставили, а что же на сайте АЛТ не написали, что есть тонкость
в установке. Симпли же позиционируется как Простой Линукс. А
получается, что его ставить надо с "условиями". С Гномом-то проще,
записал образ и ставь, а тут. Мне кажется, что надо было это отметить,
хотя бы в разделе, где даются ссылки на скачку образов.