[Comm] Опыт работы с flash в качестве основного устройства

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Ср Апр 20 14:12:54 UTC 2011

20.04.2011 17:46, Damir пишет:
> Если делается корректный umount, то sync не нужен.
rsync перед размонтированием сильно снижает объём данных, которые
необходимо скинуть на диск, особенно если речь идёт о reiserfs, с её
развесистыми метаданными.
> Скорее всего именно это и приводит к исчезновению проблем.
Эта команда добавлена на всякий случай от паранои. Я думаю иначе.