[Comm] Копирование виндовских файлов

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Вт Апр 19 09:25:20 UTC 2011

On Sat, 16 Apr 2011 17:29:15 +0700
REAL wrote:

> именно как переименование. так что не вижу проблем.

Насколько я понял, проблемой может оказаться само переименование.

Только степень бедствия различается. Если просто старую версию
файла нужно заменить новой, это одно.

А как тут упоминали документ со ссылками на картинки в нижнем
регистре, когда сами картинки в верхнем, или makefile какой взять...
Тут все куда как более острым оказывается.

И что там автор треда копирует, тоже неясно. Так что проблем нет.
Решений, соответственно, тоже нет. Только идеи...

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб