[Comm] Копирование виндовских файлов

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Сб Апр 16 10:17:12 UTC 2011

On Fri, 15 Apr 2011 13:59:49 +0700
REAL wrote:

> А почему не git?

А в git, насколько я понимаю, файлы с именами, отличающимися только
в регистре отдельных буковок, считаются различными. То есть, в
лучшем случае искажение имени будет воспринято как переименование.

Я рад буду узнать, что ошибся.

У mercurial заявлена поддержка сохранения регистра символов в именах
файлов независимо от поддержки этих регистров файловой системой.

У bazaar обещано постараться сохранить оригинальное наименование
файла, имеющегося в репозитории при искажении регистра файловой
системой. Кроме того, он весьма лоялен к национальным кодировкам
в именах.

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб