[Comm] Принадлежность программ к категориям?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Апр 15 20:24:13 UTC 2011

On Sat, Apr 16, 2011 at 12:00:48AM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Навеяно devel на -овским обсуждением  революции MIME и моим состоянием
> "я познаю КДЕ, xdg* и прочее".
>
> (переехал на КДЕ4)
>
> Неожиданно решил запустить калькулятор не привычным набором комнды в
> строке, а как пушистый юзер, т.е. мышекликаньем в меню. Долго искал
> хоть один установленный калькулятор. Нашел два, KCalc и galculator.
> В разделе "Служебные". А изначально искал в весьма очевидном разделе
> "Образование/Математика".  Логику помещения калькулятора в раздел
> "Служебные" мне постичь не удается. Почем хоты бы не в раздел
> "офис"?

в nested menu калькуляторы находятся в "офис" > "калькуляторы" :)

Судя по вашим вкусам, вам понравится nested menu :)
К сожалению, для КДЕ4 меню еще не готово.
Но скоро будет для KDE3 :)

--

Dr. Igor Vlasenko