[Comm] Принадлежность программ к категориям?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Апр 15 20:00:48 UTC 2011

Навеяно devel на -овским обсуждением  революции MIME и моим состоянием "я
познаю КДЕ, xdg* и прочее".

(переехал на КДЕ4)

Неожиданно решил запустить калькулятор не привычным набором комнды в
строке, а как пушистый юзер, т.е. мышекликаньем в меню. Долго искал хоть
один установленный калькулятор. Нашел два, KCalc и galculator. В разделе
"Служебные". А изначально искал в весьма очевидном разделе
"Образование/Математика".  Логику помещения калькулятора в раздел
"Служебные" мне постичь не удается. Почем хоты бы не в раздел "офис"?