[Comm] Video problem

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Пт Апр 15 19:13:43 UTC 2011

2011/4/15 Хихин Руслан

> Здравствуйте Teimuraz Abashidze
>
> Я сейчас не помню конкретный алгоритм его работы, но вроде он
> кладёт только модули, которые загружены в данный момент в
> системе + указанные в команде генерации initrd, впрочем тут
> алгоритм часто меняется в зависимости от дистрибутива (работая
> не только с ALT Linux могу напутать).

По крайней мере, поиск в распакованном уже initrd слово "radeon"  находится
только один раз - blacklist radeonfb в списке многих других blacklist. При
этом, имена тех драйверов, которые однозначно вставляются - scsi_mod,
libata, pata_acpi, ata_generic, jbd, ext3 и т.д. - четко присутствуют после
"conf/modules" . Похоже, radeon в initrd не вставлен.

Как это можно ТОЧНО проверить? Есть способ?

> PS unitrd - обычный архив, конкретно какого он типа всегда
> подскажет команда file,

Посмотрел - это gzip.

> --
Best regards,