[Comm] Симлинк g++ -> gcc

andriy l.andriy на gmail.com
Пт Апр 15 04:24:08 UTC 2011

On 13.04.11 19:40, REAL wrote:

> собрать-то не проблема...

> да, дождёмся, что скажут эксперты по этому вопросу, иначе и начинать
> не стоит.

Я пытался связываться несколько раз с разными support'ами от nVidia и
ничего внятного сказать не смогли: можно или нет пакетить CUDA_SDK.
Но иметь ее в репозитории было б хорошо.
Но как понимаю большинство ее пользователей в Альте устанавливает дрова
и CUDA для видео руками (а не apt-get).

По теме - у меня gcc 4.5.1 20101130 (ALT Linux 4.5.1-alt8), nvcc работает.