[Comm] Симлинк g++ -> gcc

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Чт Апр 14 21:28:02 UTC 2011

13.04.2011 20:25, Константин Михайленко пишет:
> С CUDA отдельная песня.
> Первое, это её надо ставить с конкретным драйвером nVidia.
> (Если делаем, то надо просить ядерщиков добавить в сборку модулей ещё
> один nVidia драйвер, берётся как и остальное с
> http://developer.nvidia.com/cuda-toolkit-40#Linux)

Это не совсем так. Вернее, это совсем не так :) Мне ещё ни разу не
требовалось собирать новый модуль для CUDA. Достаточно упаковать
библиотеки, которые распространяются вместе с драйвером, но сборка
соответствующего пакета в nvidia_glx отключена (интересно, кстати, почему?)
Ну, разве что на момент выхода новой версии CUDA нужен новый драйвер,
которого ещё нет в сизифе.

А вот с тулкитом и SDK действительно непонятно, что там с лицензией.
Моего знания английского здесь явно не хватает.