[Comm] Симлинк g++ -> gcc

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Ср Апр 13 14:58:17 UTC 2011

> я не помню уже, а вы могли бы посмотреть, есть ли возможность положить эту
> штуку в сизиф (лучше всего дайте ссылку на лицензию)? если поделитесь, как
> собираете, я могу это туда собрать, правда, наверно, уже не в этом месяце...

Подложить можно бы, она свободная
(http://sourceforge.net/apps/trac/flagon/), но она требует наличия
CUDA и страшно кривая. Там жуткие наслоения старого кода, запасы
статических библиотек и загловочных файлов от старых CUDA. Сейчас
стоит задача у меня почистить эти помещения им. Авгия...

Собирать-то я её собираю уже., но тесты не проходят