[Comm] Симлинк g++ -> gcc

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Ср Апр 13 13:47:19 UTC 2011

13 апреля 2011 г. 19:33 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> а чем gcc4.5 хуже gcc4.4?

Ничем не хуже, по мне даже лучше (с точки зрения реализации Fortran
2008, а 4.6 ещё лучше), но только у нВидии для CUDA прописан именно
4.4, более того, если стоит 4.5 -- получаю предупреждения при сборке
драйвера (хотя потом работает).

В связи с поиском решения проблем с одной программиной, основанной на
CUDA, на всякий случай пока стараюсь жить на 4.4