[Comm] Симлинк g++ -> gcc

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Вт Апр 12 10:07:48 UTC 2011

> Это при таком симлинке gcc работает в качестве g++. Есть такой параметр:
> argv[0], знаете?

Тогда в чём разница между
x86_64-alt-linux-gcc
x86_64-alt-linux-g++
?

> Бритва Оккама.

На ум скорее Прокруст приходит ;)

> Значит, плохо ищет.

Прошу консультации: как следует понимать сообщение об ошибке вида
x86_64-alt-linux-gcc: error trying to exec 'cc1plus': execvp: Нет
такого файла или каталога
make[1]: *** [obj/x86_64/release/dct8x8.cu.o] Ошибка 1