[Comm] Симлинк g++ -> gcc

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Вт Апр 12 08:14:35 UTC 2011

> В чём экзотика-то?

В том, что в качестве g++ работает gcc.
Пробежался по окрестному зоопарку -- боле нигде такого не встретил.
Потому и спрашиваю: какие преференции с этого ожидается поиметь?

Пока что я получил проблему.

> Вы ничего не рассказали про то, как она [не]работает _НЕ_нормально.

Я выше (в исходном письме) сказал, что имеется проблема, которая,
предположительно, определяется как раз этим. nvcc ищет g++ для своего
исполнения и, насколько понимаю, не находит. Через полтора часа
доберусь до машины с Теслой, попробую перенаправить симлинк и
проверить.