[Comm] последняя ОС на бранч 5.1

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Апр 10 14:50:46 UTC 2011

Sun, 10 Apr 2011 20:38:36 +0600 письмо от "Pavel N. Solovyov" <2182 на k66.ru>:

> Ошибки тут нет? Группа у Вас точно vidio а не video?
> Попробуйте в /dev/-video0 (или /dev/-video1) поменять права у этого
> устройства (у меня тюнер и вэб-камера, иногда они меняются номерами).
> Поставьте чтение и запись для других и запустите Скайп снова. При
> перезагрузке права возвратятся в исходное состояние, но Вы хоть знать
> будете, куда крутить.

Тут ошибка есть, да еще какая! Облажался по полной программе. У меня на
ПК стоит три ОС , в том числе и две ALT-овские "четверка" и "пятерка". Рабочие
столы на обеих для меня почти идентичные, а тут я еще долго сидел в сети...
Одним словом я ошибся и проверку проводил для "четверки" в полной
уверенности, что сижу на пятой версии. А в пятерке та же хрень: тест на звук
проходит, на изображение - нет. То, о чем вы пишете у меня было в "четверке",
когда стоял еще TV-tuner. Да, изрядно раздражали эти самопроизвольные
изменения адресов устройств видео. Сейчас этого нет.