[Comm] последняя ОС на бранч 5.1

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Апр 10 07:31:55 UTC 2011

http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/5.0-kde3/

Sat, 09 Apr 2011 14:43:13 +0300 письмо от Motsyo Gennadi <drool на altlinux.ru>:

> Значит нужно попросить кого-то, у кого есть возможность (в виртуалке?)
> провести эксперимент. Если у этой программы сломаны зависимости -
> повесить багу.

Все-таки CD дистрибутив из http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/5.0-kde3/
гораздо лучше более ранней версии, о которой упоминалось. И составлен где-то
на пол года позже и объем на 100Mb больше, что для CD немало. Стал нормально,
проапгрейдился на бранч 5.1 тоже нормально (один второстепенный пакет выбросил).
Потом я запустил установку 600 пакетов на основе 5.1 (это все мои рабочие программы
и зависимые пакеты, собранные из 5.1 чтобы иметь возможность установить без
бранча. Да и с бранчем если не одна машина или устанавливать приходится часто, то
много времени экономиться). Потом опять проапгрейдил (три пакета всего поменялись).
В результате ОС работает как часы и все программы тоже, в том числе и Cheese, с
которой были проблемы ранее. Единственное, что не работает, но это у меня во всех
версиях "пятерки" - это сломали поддержку разрешения 1440х900 для GeForce 6600GT
(это для меня не страшно : все равно "железо" буду менять) и видео в skype для uvc
вебкамеры не работает, что странно, так как в остальном все программы под uvc
работают идеально.