[Comm] последняя ОС на бранч 5.1

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Апр 9 07:40:47 UTC 2011

Sat, 09 Apr 2011 07:59:57 +0300 письмо от "Aleksander Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua>:

> [...]
Предложили  http://fly.osdn.org.ua/~drool/iso/ от 04.2010, который еще более древний, чем тот,что
я установил из http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/5.0-kde3/ от 05.11.2010.
Но попробовал. Скачал, установил, привязал к бранчу5.1.  Попробовал установить Cheese.
Установилось 24 пакета, пробую запустить и ошибка:
 Один или более компонентов GStreamer потеряны.filesink, oggmux, videorate, theoraenc, vorbisenc,
 audioconvert, gconfaudiosrc, fakesink, gconfvideosink, videoscale, queue, tee, ffmpegcolorspace, identity.
При этом gstreamer установлен. Создал второго пользователя и не смог зайти в систему под его
именем: Coud not start kstartupconfig.Check your  installation. Выполняю dist-upgrade в результате
158 пакетов обновляется, 17 устанавливаются заново, но сносятся пакеты:
alterator-auth, alterator-net-eth, alterator-net-openvpn,bind, design-graphics-terminal,openvpn,sysklogd,syslogd,
В результате из центра управления улетает часть основных сетевых настроек. Удаленное можно
спокойно установить обратно, но потом при каждом обновлении они удаляются вновь.
В общем масса потерянного времени и еще больше окрепло убеждение, что ОС на бранч 5.1 просто
недозанимались либо я пользуюсь сырыми дистрибутивами.