[Comm] последняя ОС на бранч 5.1

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Апр 9 03:47:22 UTC 2011

Fri, 08 Apr 2011 23:51:30 +0700 письмо от REAL <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> а альтернативы не тянет попробовать? ;)
>
> мне вот Simply понравился.
>
> PS. хотя wmii всё равно лучше (но это для гурманов).

Нет, спасибо. Я в свое время пробовал ASP-Linux и Ubuntu - не понравилось.
Сейчас у меня ALT Desktop-4.1-kde3, в котором все прекрасно работает.
Единственный недостаток это то, что под него не собираются пакеты
на новые версии некоторых программ, например, samba, firefox, нет новой opera..
А то я вообще не стал бы дергаться. Этот дистрибутив в отличии от остальных
(это мое мнение) команда ALT-а "вылизала" очень тщательно.