[Comm] Permissions для wodim (aka cdrecord)

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Вт Апр 5 08:14:43 UTC 2011

5 апреля 2011 г. 10:56 пользователь Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> написал:
> Здравствуйте Михаил Радюк

> http://www.altlinux.org/Руководство_по_hasher

Это да, есть такое руководство, но лично для меня (как тоже
начинающего в деле сборки пакетов) оно показалось малопригодным ввиду
сложности. Безусловно полезно, но при некотором опыте.

--
С уважением, Михаил.