[Comm] не стартуют X-ы

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вт Апр 5 03:49:57 UTC 2011

В сообщении от [Вторник 05 апреля 2011 Андрей Черепанов] написал:

> [...]

Аналогичную багу словил ролственник. Иксы запускаются только после
значительной паузы после загрузки системы. С первого раза НЕ запускаются!

Сизиф, основа: KDesktop beta от конца декабря.

В логах чисто.
К сожалению, не могу более подробно разобраться: эта машина в 800-ах
километрах.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920