[Comm] Копирование виндовских файлов

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пн Апр 4 17:00:23 UTC 2011

4 апреля 2011 г. 19:54 пользователь Vyatcheslav Perevalov
<vip0 на seversk.ru> написал:

> Может, в скрипте (раз уж всё равно писать) добавлять _uppercaseN к имени
> файла, а юзер пусть сам разбирается, что ему нужно, а что не очень?

А заодно хорошо бы написать скрипт для винды надо. чтобы приводило
имена файлов к тому виду, в котором они друг друга используют ;)

Пока же мой подход простой: кому надо, -- тот и делает. Мне надо --
переименовываю.. пришёл человек ко мне с вопросами -- изволь под меня
переименовать