[Comm] test

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Апр 4 15:17:04 UTC 2011

04.04.2011 19:06, Grigory Fateyev пишет:
> Да, свои письма вижу только в 'Отправленные'. Если ставить себя в СС,
> то мои фильтры в procmail по List-Id идут лесом. Вот блин...

Ну я для себя проблему решил отправкой писем через SMTP провайдера, а
отправленные складываются в локальную папку "Отправленные". Ну и
поскольку сервер gmail в процессе не участвует, то лишней копии письма
там нет и свои письма из рассылки приходят нормально. Проблемы только
когда приходится через веб-интерфейс писать.