[Comm] взрыв rpm после проблем с памятью

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вс Апр 3 19:00:11 UTC 2011

03.04.2011 17:21, Олег Потеев пишет:

> #  rpm --rebuilddb
> -bash:  rpm: command not found
> # memtest86+
> -bash: memtest86+: command not found
>
> Вот так. :(
> Похоже надо переустанавливать систему?
> Беда ещё в том, что не работает ДВД. Пробовал несколько раз скачивать, но
> md5sum постоянно показывает ошибки в образе
Выше правильно сказано - проблема серьезная.

# echo $PATH
ничего не скажет?

# /bin/echo $PATH
/root/bin:/sbin:/usr/sbin:/usr/local/sbin:/bin:/usr/bin:/usr/local/bin

A /etc/profile цел?

В конце
/root/.bashrc
есть это?, :

PATH=/root/bin:/sbin:/usr/sbin:/usr/local/sbin:/bin:/usr/bin:/usr/local/bin
ENV=$HOME/.bashrc
USERNAME="root"
export USERNAME ENV PATH

Помнится по треду, планку резинкой чистили...
Проверьте отсутствие гламурных блестяшек на вентиляторе:
иногда это микро, отваливается и может попасть в слот.
Если пайка микросхем на планках памяти холодная, это худшее, что
можно придумать:
часто начинает глючить, обнаруживается трудно, визуально может
работать без проблем пока не вылезут грабли.
memtest86 (на диске в меню, если DVD нет, - с флешки) и его собратья
с нечто плавающего алгоритма - действенная вещь.
Поставьте memtest'ом в работу на тест на ночь.
Хорошо бы их проверить на другой, заведомо хорошо работающей плате.
Проверьте, в мониторинге BIOS, напряжения. Сверьте отбражаемое с должным.

В теории перемена планок местами не должна на что-то влиять.
Если планки не только от одного производителя, но и одной серии.

И только после локализации и устранения неприятности, м.б.,
переустановка системы. В зависимости от уровня разрушений.

В общем где-то так пройтись.
М.б. еще где-то в плате, но это только к специалистам.
К _хорошим_ специалистам.