[Comm] взрыв rpm после проблем с памятью (was: Сообщение индикатора =?koi8-r?b?IM/Czs/XzMXOyco=?=)

Олег Потеев votss на mail.ru
Вс Апр 3 14:21:56 UTC 2011

> 1) оставьте на ночь под memtest86+:
>    - если будут красные строки -- работайте с железом,
>      пока не изгоните;
>    - если ничего не вылезет -- идём дальше;
>
> 2) сделайте бэкап rpmdb:
>    cp -a /var/lib/rpm /home/rpm-backup
>
> 3) попробуйте восстановить базу:
>    rpm --rebuilddb
>
> 4) если обломится -- скорее всего, придётся устанавливать заново,
>    хотя данным после такого я бы не доверял в любом случае.

#  rpm --rebuilddb
-bash:  rpm: command not found
# memtest86+
-bash: memtest86+: command not found

Вот так. :(
Похоже надо переустанавливать систему?
Беда ещё в том, что не работает ДВД. Пробовал несколько раз скачивать, но
md5sum постоянно показывает ошибки в образе