[Comm] Копирование виндовских файлов

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Вс Апр 3 05:47:59 UTC 2011

> Копирование файлов на разные компьютеры для автономной работы. Очень не
> приятно, когда образуется 2 разных файла name.txt и name.TXT винда их не
> различает. Опции монтирования с игнорированием регистра я не нашёл.

Вообще-то претензии к винде. Не менее неприятно, когда приходит текст
в ТеХ-е, там полсотни картинок, и все названы в стиле QWERTY.EPS,
тогда как в тексте qwety.eps

Кстати, как вы представляете автоматизированный  вариант копирования,
когда у вас действительно есть файлы name.txt, Name.txt, NAME.txt,
name.TXT и NAME.TXT?