[Comm] p5 и libpoppler [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 1 23:05:22 UTC 2011

On Sat, 02 Apr 2011 02:38:22 +0400, Speccyfighter wrote:

> :)
> Другие, прочитав пять строк в конце
> http://www.altlinux.org/Sound_Policy
> (любопытно, - уверяю)
> оставив в системе 5.1/branch LTS, переехали на Сизифное un-def...

Прочту..

В первые годы использования Альт, вот так просто подключившись временно к
сизифу и установив ядро оттуда, зачастую система себя вела неадекватно. И
хотя я понимаю, что в данном случае ничего не должно случиться (в принципе
ядро одно и то же, с небольшими вариациями), но как-то не хочется
связываться..

Владимир Гусев