[Comm] p5 и libpoppler

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Пт Апр 1 15:53:37 UTC 2011

01.04.2011 16:33, Геннадий Ищенко пишет:

> Написал письмо, но почтовик третий день выделывается и оно в отправленных
> не появилось. Так что продублирую. Я ОС проапгрейдил до р5 и все нормально
> работает. Осталось решить несколько непринципиальных вопросов и все.
> Скачивать 5.1 и все делать сначала не охота. Но на будущее буду иметь ввиду.
> А чем выделяется ядро un-def?

Для меня единственным:
наличием полного комплекта snd-*-oss
в kernel-modules-alsa
Ну вот такой я ретроман, - уж какой есть. :)

Но ушки на макушке надо держать уже сейчас:
уже в исходниках 2.6.38 секцию sound заметил только в разделе
Documentation
Вопросы и спасибки направляем Линусу после чтения документации.

Решение для себя нашел тут:
http://freesource.info/wiki/Musorka/ALTLinux/Dokumentacija/PulseAudio?v=h3b&

В общем и целом конфигурация компа стандартная:
ASUS P5B-E без излишеств.
- проблемы с un-def не проскальзывали. Работает, - что ему сделается?..