[Comm] глюк?

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 1 14:37:43 UTC 2011

On Fri, 01 Apr 2011 18:04:37 +0400
Геннадий Ищенко wrote:

> Павел! А как именно его встроить? Я установил все пакеты kdetoys-*,
> при этом все программы, кроме фаз луны и погоды появились в меню
> kde. Из консоли погодный аплет запустил, но без настройки так что
> он и не заработал. Но с настройкой можно  попробовать разобраться,
> а вот как его запускать из kde?

	Хм, та машинка с КДЕ3 у меня на работе, раньше понедельника я
до неё не доберусь. Вроде как проблем с запуском не было (или я их
не заметил), но из консоли я этот аплет точно не запускал, наверное
всё-таки из меню. Если до понедельника не разберётесь, то на работе
через пару дней посмотрю. Я ещё очень сожалел, что в КДЕ4 такого
удобного аплета нет.

 --
	Успехов. Павел.