[Comm] p5 и libpoppler

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Апр 1 08:12:35 UTC 2011

Когда хотел перейти на Desktop-5-kde3 мне посоветовали не заморачиваться
с DVD версией (как более старой), а ставить с CD, а потом обновиться с бранча.
Я так и сделал. Поставил ОС (altlinux-5.0-20090412-kde3-i586-ru-install-cd.iso).
скачал бранч р5, обновился и стал ставить нужный софт. И в самом конце
обломался на установке gimp. Развозить не буду, конкретная причина:
в дистрибутиве от 04.2009г стоит более поздняя версия пакетов libpoppler
(M51.3), которые частично и установились при инсталляции ОС. А в р5, откуда я
пытался поставить gimp libpoppler более ранней версии М50Р.3. Пришлось лезть в 5.1
за недостающими пакетами. Мне говорили, что р5 более "официальный" что-ли.
Но ведь и скаченный дистрибутив от той же команды?
С уважением, Ищенко Геннадий