[Comm] update-kernelне очень удался

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Чт Сен 30 13:12:57 UTC 2010

> On Thursday 30 September 2010 13:39, Olexander Chernetskyy wrote:
>
> [...]
> Я уже не первый раз подобное вижу про звук.
> Сам обновляю ядро постоянно на 6-и различных десктопах при помощи
> dist-upgrade
> (закоментарен Allow-Duplicated в apt.conf и установлено запасное ядро) и
> не
> разу не натыкался на такое. Единственный недостаток -- "кто последний, тот
> ALTLinux" (лечиться чтением баги #24145)
>
> [...]

Вы знаете, я тоже постоянно и уже очень давно и dist-upgrade и
update-kernel делаю. Иногда бывает не очень удачно. Я просто спросил
совета, а ответ получил обвинения в криворукости.

И, кстати, линукс я полюбил после одного ну очень неудачного dist-upgrade.
Но это совсем другая история. Ей не место в рассылке. У нас тут не
литературный клуб. Если хотите расскажу в личку. :-)

И давайте закроем тему. Всем спасибо.

--
Best regards,
ArCher